Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

    Обычная версия

Главное меню

Последние новости
Занимательные опыты по ознакомлению детей с растениями в теплице PDF Печать E-mail
Автор: ЭБЦ   
01.10.2023 15:51

ОПЫТЫ ПО ВЕГЕТАТИВНОМУ РАЗМНОЖЕНИЮ РАСТЕНИЙ

«Размножение растений стеблевыми черенками»

Цель: освоить способ размножения растений стеблевыми черенками.

Оборудование: горшок с землей, ножницы, стакан с водой, стакан для накрывания растения, резиновые перчатки.

Ход работы

1. Осторожно срежьте стеблевой черенок с 3-4 листьями с растения гибискус.

2. Удалите с них два нижних листа.

3. Сделайте в почве углубление

4. Поместите черенок в почву так, чтобы нижний узел был скрыт почвой.

5. Присыпьте черенок землей.

6. Аккуратно полейте.

7. Накройте черенок стаканом.

8. Оформите протокол опыта

9. Сделайте вывод.

Подробнее...
 
Видовое разнообразие растений теплицы PDF Печать E-mail
Автор: ЭБЦ   
02.10.2023 15:41

Видовое разнообразие растений теплицы в помощь учителям биологии и экологии школ области

Теплица центра такое место, где обучающиеся на конкретных примерах накапливают фактический материал биологического характера, приобретают практические навыки. Такая тема занятия как «Общее знакомство с цветковыми растениями» — может быть связана с работой в теплице. В темах «Вегетативное размножение цветковых растений», «Цветок и плод», «Растение — целостный организм» работа в теплице служит основой для глубокого и прочного усвоения биологических фактов. Можно в процессе проведения опытов определить всхожесть семян, познакомится с различными способами вегетативного размножения растений, вести фенологические наблюдения за отдельными растениями, определить связь роста и развития растений с температурными и иными условиями микроклимата и т. д.

Таким образом, у детей накапливается матери­ал, который может быть широко использован в будущем, например, при изучении темы «Цветковые растения и их классификация». Наблюдение в теплице за заболеваниями растений помогает глубже усвоить темы: «Бактерии», «Грибы», «Водоросли», а знакомство с вредителями растений в защищенном грунте оказывает помощь при изучении класса насекомых.

Подробнее...
 
Перечень мероприятий на 2014-2015 учебный год PDF Печать E-mail
Автор: ЭБЦ   
30.09.2014 09:33

Опубликован перечень мероприятий на 2014-2015 учебный год.

Подробнее...
 
В помощь учителю. К программе «Заповедная Брянщина» PDF Печать E-mail
Автор: ЭБЦ   
12.09.2014 09:30

В  соответствии с требованиями  отдела контроля качества образования Департамента образования и науки Брянской области  рабочая программа к модулю «Заповедная Брянщина» (как и к другим модулям) относится к компетенции образовательного учреждения. Смотри Письмо Департамента образования и науки Брянской области от 04.04.2014г. № 3209-09-О «О разработке рабочих программ по предметам федерального компонента, включающим краеведческие модули, на уровне основного общего образования».  (ссылка).

Обращаем Ваше внимание, что данный модуль включается в учебный предмет биология или экология. С целью методической помощи и рекомендаций учитель может использовать статью Н.А.Калиничева «С любовью к Заповедной Брянщине» в «Брянской учительской газете» №49 (561) от 13.12.2013г. и статью Н.А.Калиничева в журнале «Биология в школе» № 8 за 2014 год.

 
Об итогах областного конкурса творческих работ учащихся «Привычка. Характер. Судьба» PDF Печать E-mail
Автор: ЭБЦ   
23.09.2014 14:18

Опубликован приказ 28 августа 2014г.  №1690 "Об итогах областного конкурса творческих работ учащихся «Привычка. Характер. Судьба»".

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 205 из 256