Главная / Новости / 8 ноября 2019 года в департаменте образования и науки Брянской области прошёл установочный семинар по апробации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся

08 Ноября 2019

8 ноября 2019 года в департаменте образования и науки Брянской области прошёл установочный семинар по апробации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование» 8 ноября 2019 года в департаменте образования и науки Брянской области проходит установочный семинар по апробации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся.

Брянская область стала одним из пяти регионов Российской Федерации (вместе с Владивостоком, Красноярском, Чебоксарами, Осетией), чья заявка на участие в отборе позволила стать пилотной площадкой для апробации создаваемой модели наставничества.

В ходе семинара уже имеющимся опытом наставнической деятельности поделились Д.В.Медведева, преподаватель ГБПОУ «Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг», Е.А.Гущина, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУДО «Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества имени Ю.А.Гагарина», Т.М.Зайченко, заместитель директора МБОУ «Снежская гимназия» Брянского района.

Прийти к пониманию особенностей современных подходов к наставничеству помогли ста педагогам-участникам семинара общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций Брянской области Н.Е.Сченснович, кандидат педагогических наук, директор АНО ДПО «Московский институт развития непрерывного образования», эксперт в области педагогических конфликтов, член общественного Совета при департаменте образования и науки г.Москвы, эксперт национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ и М.Н.Ермакова, преподаватель АНО ДПО «МИРНО», профессиональный коуч, специалист по межкультурной коммуникации.

Ими в интерактивной форме дано представление о разработанной методологии (целевой модели) наставничества, представлен обзор форм наставничества в структуре методологии. В практико-ориентированном процессе  с вовлечением каждого участника в работу и обсуждение осуществлена разработка модели наставничества под запросы конкретной образовательной организации, погружение в технологию обучения наставников. Раскрыты вопросы организации мониторинга наставнической деятельности.



Фотогалерея


← Предыдущая новость

07 Ноября 2019

Задания ГИА и ВПР позволяют выпускникам продемонстрировать творческий потенциал

Следующая новость →

08 Ноября 2019

Обучающиеся образцового детского коллектива «Детская фольклорная школа «Калинушка» (художественный руководитель - заслуженный работник культуры РФ, отличник народного просвещения Л.Н. Калугина) Губернаторского Дворца имени Ю.А. Гагарина